поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Бренд "Сочи-2014" принесет организаторам $1,3 млрд

<<назад

Организаторы Олимпиады в Сочи представили новый план по сбором от бренда "Сочи-2014", согласно которому выручка от маркетинговых программ составит 1,3 миллиарда долларов с учетом 125 миллионов долларов от продажи билетов, пишут "Ведомости".

Об этом сообщил председатель оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. Стоит отметить, что еще два года назад оргкомитет рассчитывал получить от спонсоров 350 миллионов и еще 30 миллионов долларов от продажи лицензий на выпуск продукции с олимпийской символикой.

По словам Чернышенко, уже подписаны спонсорские контракты на сумму 850 миллионов долларов. Планируется также до конца года подвести итоги конкурса на выбор спонсоров первого уровня (взнос составляет от 100 миллионов) в категориях "газ" и "страхование". Как отметил Чернышенко, оргкомитет также принимает заявки претендентов на спонсорский контракт второго уровня (взнос от 50 миллионов долларов) в категории "красота и здоровье". Между тем, уже выбран генеральный спонсор "белой олимпиады" в Сочи в категории "одежда и обувь". Им стала российская компания BoscoSport.

В рамках продвижения нового бренда уже запущена рекламная кампания. На всех федеральных каналах появились видеоролики о своеобразии России и русского характера, обещающие великую Олимпиаду и заканчивающиеся словом "Поехали!". Их озвучил Владимир Познер. Помимо телевизионной рекламы будет использована наружная, реклама в прессе и интернете.

Презентация эмблемы "Сочи-2014" состоялась накануне в Москве при участии вице-премьеров Дмитрия Козака и Александра Жукова, а также президента Международного олимпийского комитета Жака Рогге и Чернышенко. Эмблема сочинской олимпиады была разработана международным агентством Interbrand в сотрудничестве с экспертным советом оргкомитета "Сочи-2014".

  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Письмо с фронта
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Бренд "Сочи-2014" принесет организаторам $1,3 млрд
  • Огркомитет представил логотип Олимпиады
  • "Добрый" представляет новый вкус - "Цитрусовый микс"
  • РЖД проведет допэмиссию акций на 40 млрд руб
  • Билеты на Игры в Сочи появятся в 2012 году
  • Калараш Дмитрий Леонтьевич, Киев
  • Губенко Александр Алексеевич, хутор Солдатский
  • Бубнов Марк Петрович, Одесса


  •