поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Tata Nano добавили комфорта и цены

<<назад

Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года.

Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.

Напомним, что первая версия Nano дебютировала в Индии в этом году по цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после прохождения процедуры "европеизации" (улучшения уровня комфорта и безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.

В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.

Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных стандартов класса "супер-мини" габариты Nano все равно не дотягивают. Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два подушки безопасности.

  • Афганские встречи
  • Стяг Победы
  • Автомобили Tata Nano будут продаваться в России
  • Tata Nano добавили комфорта и цены
  • Tata увеличила производство
  • Tata Nano для США будет стоить в 4 раза дороже индийской
  • У Tata Nano появится конкурент
  • Володин Александр Моисеевич, Минск
  • Еремин Борис Николаевич, Саратов


  •