поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой

<<назад

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Wii Nintendo в реалити-шоу "Дом-2".

Об этом пишет "Коммерсант".

Таким образом, ФАС впервые признала, что продакт-плейсмент является рекламой.

В одном из эпизодов "Дом-2", показанном в августе 2009 года, участники реалити-шоу играли на приставке в теннис, а затем на экране появилась надпись - "Хочешь узнать больше - заходи на www.nintendo.ru". В итоге управление ФАС по Татарстану возбудило дело против ОАО "ТНТ-Телесеть", обвинив телеканал в демонстрации скрытой рекламы.

Из решения ФАС признать продакт-плейсмент обычной рекламой следует, что "ТНТ-Телесеть" нарушила сразу несколько положений закона "О рекламе". Так, закон требует от вещателя отделять рекламный блок от телепрограмм специальной заставкой, а также ограничивает допустимый объем телерекламы девятью минутами в час. Сюжет с демонстрацией Wii в рамках эпизода "Дома-2" шел чуть больше двух минут, но с учетом обычных рекламных блоков лимит был превышен.

О том, какие деньги ТНТ получила за продакт-плейсмент Wii, ФАС не сообщила. Ранее эксперты оценивали эту сумму в 200 тысяч долларов.

За продакт-плейсмент телевещателей в России уже наказывали. К примеру, в 2003 году "Первый канал" был оштрафован на 40 тысяч рублей за то, что в новогоднюю ночь персонажи его мюзикла "Золушка" хвалили водку Nemiroff. Однако тогда причиной недовольства антимонопольщиков было запрещенное продвижение алкоголя.

Решение ФАС может сильно осложнить жизнь отечественным телекомпаниям, показывающим российские фильмы, снятые в последние несколько лет. Скрытая реклама в таких произведениях как "Ночной дозор", "Тариф новогодний" и других присутствует в большом объеме. Между тем, сейчас телеканалы почти полностью используют разрешенный им в законе лимит в 9 минут рекламы в час.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • 9 мая - День победы
  • В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
  • Британцы придумали логотип для скрытой рекламы
  • Продакт-плейсмент в сериале признали скрытой рекламой
  • Microsoft разместит рекламу в компьютерных играх
  • Первый канал оштрафовали за прерывание мультика рекламой
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта
  • Никонов Валентин Иванович, село Шемомаиха


  •