поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Продакт-плейсмент в сериале признали скрытой рекламой

<<назад

Кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) не удалось доказать, что появление майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы" не является скрытой рекламой.

28 октября Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что продакт-плейсмент нужно классифицировать как скрытую рекламу, которая запрещена законодательством. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Производитель майонеза "Солнечные продукты" пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала "Ермоловы", в который были интегрированы сцены с майонезом. Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году "Ермоловы" так и не вышли в телеэфир.

В августе текущего года Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании "Солнечные продукты" к кинокомпании, поскольку счел, что ЦПШ собиралась разместить информацию о "Московском провансале" "в форме скрытой рекламы". При этом, согласно закону "О рекламе", такая реклама запрещена, а потому договор между ЦПШ и "Солнечными продуктами" был признан "ничтожной сделкой".

Производитель майонеза пытался оспорить решение суда, однако в Девятом арбитражном апелляционном суде представители ЦПШ не смогли доказать, что майонез был органично интегрирован в сериал. Напомним, что закон "О рекламе" разрешает упоминания о товарах, если они не выпадают из контекста и не содержат рекламных сведений.

По данным издания, "Солнечные продукты" собираются обжаловать и это решение.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Победа с оговорками
  • Рассказ бывшего рядового "кандагарской бригады"
  • Продакт-плейсмент в сериале признали скрытой рекламой
  • Британцы придумали логотип для скрытой рекламы
  • В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
  • Microsoft разместит рекламу в компьютерных играх
  • Первый канал оштрафовали за прерывание мультика рекламой
  • Никонов Валентин Иванович, село Шемомаиха
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта
  • Долгих Владимир Иванович, Красноярск


  •