поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" намерен летать только на аэробусах

<<назад

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил покупку у европейского концерна Airbus 11 самолетов А-330 в дополнение к десяти лайнерам, которые уже летают на маршрутах крупнейшей российской авиакомпании.

Сделка еще не оформлена контрактом, но его подписание ожидается в ближайшее время, сообщила газета "Время новостей".

После завершения этой сделки дальнемагистральный парк "Аэрофлота" станет более однородным: сейчас в нем три типа воздушных судов, останется же только один.

Сейчас "Аэрофлот" эксплуатирует пять машин А-330-300 и еще пять лайнеров А-330-200, принадлежащих к тому же техническому семейству. Эти десять машин были получены с марта 2008 по апрель 2010 года по предыдущему контракту с Airbus.

Кроме того, "Аэрофлот" располагает дальнемагистральными лайнерами от других поставщиков - американскими Boeing-767-300ER (11 машин) и отечественными Ил-96-300 (шесть).

"Боинги" в отличие от аэробусов приобретены не у производителя, а через лизинговые компании, и до "Аэрофлота" успели поработать в иностранных авиакомпаниях. В 2011 году у "Аэрофлота" истекает действие лизинговых соглашений на эти машины, и "Боинги" будут возвращены, российская компания заменит их точно таким же количеством аэробусов.

Ил-96-300 летает с 1993 года, и срок его активной службы подходит к концу. Компания планирует снять его с регулярных линий и использовать только на чартерных направлениях. Уже в летнем сезоне 2010 года "Илы" работают на курортных маршрутах в Кипр и Грецию, хотя формально эти рейсы еще относятся к регулярным.

Таким образом, к 2014 году дальнемагистральный парк "Аэрофлота" будет унифицирован на базе одной-единственной модели воздушного судна. Согласно современным бизнес-моделям именно такая структура флота считается оптимальной.

В нише среднемагистрального флота "Аэрофлот" унификацию уже завершил: все 64 самолета, которые компания использует на маршрутах средней протяженности, относятся к семейству А-320 производства все того же европейского концерна Airbus.

В этом году авиакомпания предоставила "Ростехнологиям" статус своего поставщика авиатехники, и госкорпорация решила закупить для нее самолеты Boeing-737NG. Однако "Аэрофлот" контракт на эти машины пока не подписал и заявил, что если и будет брать их, то не для себя, а лишь для дочерних компаний.

  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Быль о доте N 059
  • "Аэрофлот" намерен летать только на аэробусах
  • "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию восьмой "Суперджет"
  • Чиновников пересадят на российские авиакомпании
  • "Аэрофлот" начнет летать в Израиль
  • "Аэрофлот" сократит парк из-за усталых пилотов
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Гильшер Юрий Владимирович, Москва
  • Лановенко Марк Трофимович, село Надеждовка


  •