поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

РЖД решила запустить "Сапсаны" на Украину

<<назад

Компания РЖД намерена запустить скоростной поезд "Сапсан" между Россией и Украиной. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление посла Украины в России Владимира Ельченко.

Сроков и деталей реализации проекта он не уточнил.

"На прошлой неделе я встречался с Якуниным (президент РЖД Владимир Якунин - прим Лента.ру). Он сказал, что они хотят пустить "Сапсан" на Киев", - сказал чиновник на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко.

Сейчас "Сапсан" ходит только по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород. Впервые он отправился в путь 17 декабря 2009 года. "Сапсаны" способны развивать скорость до 250 километров в час, а расстояние между Петербургом и Москвой они преодолевают за три часа и 45 минут. В Нижний Новгород из Москвы на "Сапсане" можно добраться за четыре часа.

В июне глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами. В частности, речь шла о маршрутах Москва-Киев, Москва - Адлер (через Харьков) и Москва - Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов стороны планировали изменить систему пригранично-таможенного контроля.

Для реализации данного проекта РЖД собиралась использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час. Пока что, однако, их производитель ("Трансмашхолдинг") обладает лишь проектами таких локомотивов.

Стоимость всего проекта пока не известна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в 300 миллионов долларов.

Сейчас инфраструктура и подвижной состав железных дорог как в России, так и на Украине, не позволяют принципиально повысить скорость движения. Максимально допустимая скорость на этих участках не превышает 140 километров в час, тогда как для значительного сокращения времени движения требуется 200-220 километров в час.

Ранее также сообщалось, что в 2011 году в рамках подготовки к Чемпионату Европы по футболу 2012 года по маршруту Москва-Харьков начнут курсировать скоростные поезда. В настоящее время поезда-экспрессы уже курсируют по маршруту Москва-Киев.

  • Письма матери писателя В. П. Некрасова
  • Вторая мировая война (1939-45гг.)
  • Первые дни войны
  • РЖД решила запустить "Сапсаны" на Украину
  • РЖД запустит в Сочи испанские высокоскоростные поезда
  • РЖД отменят "Сапсаны" из Петербурга в Нижний Новгород
  • "Сапсаны" станут быстрее ездить и чаще останавливаться
  • Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"
  • Петров Антон Петрович, Москва
  • Андрианов Илья Филиппович, Рязань
  • Данилов Юрий Никифорович, не определен


  •