Дизайнеры концерна Ford, как и обещали, соорудили-таки новейшее концептуальное купе. Фастбэк Ford Evos призван демонстрировать новый виток эволюции фирменного дизайна, причем к серийным моделям он будет применен уже через четыре месяца.
Новая дизайнерская стилистика Ford должна стать по-настоящему глобальной, причем откладывать ее запуск в серию руководство концерна не собирается. Первые плоды такого подхода можно будет увидеть на конвейере уже через четыре месяца, заявляют боссы компании. Однако конвейерная судьба самого Evos представляется достаточно туманной.
Дело не только в заявлениях Ford о том, что в семействе Focus не будет ни трехдверных хэтчей, ни купе. Сам четырехместный концепт получился весьма футуристическим, начиная с системы доступа в салон и заканчивая интерьером, по заявлению разработчиков, "построенным вокруг водителя".
Ford Evos оснащен гибридным приводом, схожим с тем, который в следующем году получит Ford C-Max Energi. В рамках фирменной архитектуры powersplit и электромотор, и двигатель внутреннего сгорания могут работать как вместе, так и по отдельности. По мысли Ford, это позволяет оптимально приспосабливаться к дорожным условиям. В планах концерна - добиться увеличения пробега таких гибридов на одной зарядке до 800 км. О том, какую именно платформу использовали в Ford для строительства концепта, не сообщается, но, вероятнее всего, речь идет об универсальной "тележке" Ford Focus.
Премьера концепта Ford Evos состоится на Франкфуртском автосалоне. |