"Экспресс Ритейл", дочерняя компания Х5 Retail Group, в марте откроет в Москве первый магазин "Копейка" в обновленном формате.
Теперь это будет "магазин у дома" с высоким уровнем обслуживания, сообщает "Экспресс Ритейл". Бренд "Копейка" достался X5 в конце 2010 г. в рамках сделки по покупке одноименной сети. К концу 2011 г. все "Копейки" переименовали в "Пятерочки" и "Перекрестки". В начале 2012 г. главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев заявил, что компания рассматривает возможность использования бренда "Копейка" для развития "магазинов у дома".
"Концепция бренда, зарекомендовавшего себя на рынке как "мягкий" дискаунтер, претерпела изменения. Новая сеть "Копейка" - это небольшие магазины самообслуживания формата "у дома" с торговой площадью 100-300 кв. м, привлекающие удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем 3 тыс. наименований и разумными ценами", - отмечено в сообщении.
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh и товарах повседневного спроса, поясняет "Экспресс Ритейл".
В течение года компания намерена открыть несколько десятков новых магазинов под брендом "Копейка". Развитие сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области, в том числе за счет прямого и обратного франчайзинга. Помещение под первую новую "Копейку" на улице Зверинецкая в Москве выиграно на торгах, проведенных 7 февраля СГУП по продаже имущества города.
X5 Retail Group основана в мае 2006 г. путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Под управлением Х5 по состоянию на декабрь 2011 г. находилось 3002 магазина в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России. Количество франчайзинговых магазинов в России составляло 658. |