поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Брайан Фарго выбрал движок для Wasteland 2

<<назад

Брайан Фарго выбрал движок, который ляжет в основу постапокалиптической RPG Wasteland 2. В своем твиттере создатель игры сообщил о том, что им станет Unity Engine. Он добавил, что движок удовлетворяет всем требованиям разработчиков, и что первые скриншоты игры "выглядят хорошо".

Движок, который выбрала студия inXile для Wasteland 2, широко используется для разработки онлайн-проектов (так, в настоящее студия Bigpoint создает на нем браузерную MMORPG по Game of Thrones). Однако Брайан Фарго заверил, что его новая игра не станет браузерным проектом.

Wasteland 2 была анонсирована в феврале 2012 года. Тогда Брайан Фарго сообщил, что финансирование для своего нового проекта он будет собирать через сайт Kickstarter. Целью разработчика было набрать 900 тысяч долларов, однако она набралась уже через несколько дней после начала кампании.

Позже Брайан Фарго заявил, что если ему удастся собрать более 2,1 миллиона долларов на Wasteland 2, то он привлечет к созданию проекта разработчиков из студии Obsidian. Крис Авелон, который возглавляет эту студию, сообщил, что Obsidian скорее всего будет заниматься разработкой дизайна для игры, однако основную работу будет выполнять собственная студия Фарго - inXile.

Кампания по сбору средств на Wasteland 2 закрылась 17 апреля. К ее завершению Фарго удалось собрать более 2,9 миллиона долларов.

  • Шалинская осада
  • "Жизнь я считаю своей высшей наградой"
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 3
  • Брайан Фарго выбрал движок для Wasteland 2
  • Студия Obsidian поможет разработать Wasteland 2
  • К разработке Wasteland 2 присоединился Колин Маккомб (видео)
  • Завершился сбор средств на Double Fine Adventure
  • Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment
  • Крутень Евграф Николаевич, Киев
  • Ачкасов Анатолий Григорьевич, Курск
  • Луганский Сергей Данилович, Алматы


  •