поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

<<назад

Полку "самых заряженных" Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.

Седан Jaguar XFR-S в скором времени должен составить компанию самому быстрому купе XKR-S: фотошпионы, заметившие прототип в ходе испытаний на одном из европейских гоночных треков, утверждают, что он производит впечатление практически серийного. Во всяком случае, прототип тестируется в аэродинамическом обмундировании, которое, хоть и укрыто камуфляжем, все равно различимо вполне отчетливо.

От 510-сильного Jaguar XFR ожидаемую новинку можно будет отличить по более агрессивному переднему бамперу с развитыми воздухозаборниками, дополнительным спойлером и боковыми накладками, внушительным порогам и заднему спойлеру. Кроме того, XFR-S снабдят иной решеткой радиатора. Вероятнее всего, "заряженный" седан получит и более крупные колесные диски, но точной информации пока нет.

Что касается силового агрегата, то, по предварительной информации, XFR-S разделит его с купе XKR-S, а это означает использование пятилитрового V8 с механическим нагнетателем. Литера S в названии модели, скорее всего, будет означать дополнительные 40 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента (550 л.с. и 680 Нм соответственно), а также мощные тормоза и спортивную подвеску.

Ожидается, что седан должен будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, которым нынешний XFR несколько уступает по характеристикам. Появление "заряженного" Jaguar XFR-S запланировано на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе.

  • Мы помним братство боевое
  • В боях за Порт-Артур
  • Керчь
  • Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S
  • Взбесившийся Jaguar
  • Jaguar выпустит гибридный седан XJ
  • Jaguar представляет седан XJ 2010 (фото)
  • Jaguar представил 400-сильный XJR Portfolio
  • Аветисян Унан Мкртичович, не определен
  • Ачкасов Анатолий Григорьевич, Курск
  • Бурцев Федор Иванович, Кострома


  •