поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Производитель Dunhill купил разработчика электронных сигарет

<<назад

Табачная компания British American Tobacco - производитель сигарет Dunhill, Pall Mall и других - приобрела британскую CN Creative, которая занимается разработкой и продажей электронных сигарет. Об этом сообщается в пресс-релизе BAT.

Сумма сделки не сообщается. Как уточняет The Business Desk, покупка могла обойтись табачной компании в 30-50 миллионов фунтов. Самым известным продуктом CN Creative является электронная сигарета Intellicig, которая продается в 26 странах мира.

Гендиректор ВАТ Никандро Дуранте (Nicandro Durante) заявлял в этом году, что компания инвестирует более 100 миллионов фунтов в продукты, которые могут заменить курильщикам традиционные сигареты. По его словам, через 20 лет рынок альтернативных табаку продуктов составит около 40 процентов выручки ВАТ, которая по итогам 2011 года составила 15 миллиардов долларов.

Дуранте основал в ВАТ подразделение Nicoventures, которое занимается разработкой продуктов, альтернативных сигаретам. Планы по развитию таких продуктов есть и у крупнейших конкурентов ВАТ - Philip Morris International, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco. Компании меняют стратегию развития на фоне принятия во всем мире антитабачных законов.

По данным Euromonitor, в 2011 году рынок электронных сигарет, нюхательного и жевательного табака составил всего 14 миллиардов долларов. В то же время традиционные табачные продукты принесли производителям 664 миллиарда долларов выручки.

  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • С него начинался Российский Генштаб
  • Стяг Победы
  • Производитель Dunhill купил разработчика электронных сигарет
  • ВОЗ выступила против электронных сигарет
  • Microsoft купит разработчика iOS за $100 млн
  • Ericsson купила технологию мобильного биллинга
  • Производитель Marlboro купил Rothmans
  • Умурдинов Мухитдин , Фергана
  • Карбышев Дмитрий Михайлович, Омск
  • Ибрагимов Исмаил Али оглы, Ордубад


  •