поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Италии подняли со дна лайнер Costa Concordia

<<назад

В Италии закончена операция по росту затонувшего в начале января 2012 года круизного лайнера Costa Concordia. Глава службы Гражданской обороны державы Франко Габриэлли объявил, что судно приведено в вертикальное положение.

В подъеме лайнера участвовали около 500 человек. Чтобы поставить судно весом более 114 тысяч тонн вертикально, его было нужно поднять на 65 градусов. Чтобы достичь желаемого результата у берега острова Джильо была сооружена особая система, на производство которой ушло 30 тысяч тонн стали и 18 тысяч тонн бетона, передает РИА Новости.

Вначале эксперты надеялись, что на подъем лайнера уйдет минимум 12 часов, но не исключали, что на всю операцию может понадобиться больше времени, потому что на каждом шаге потребуются максимальные осмотрительность и контроль. Согласно заявлению специалистов, в результате проделанной операции получилось избежать попадания в заповедные воды Джильо химикатов и прочих отравляющих препаратов, которые присутствуют на борту.

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море около острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна присутствовали более 4,2 тыс. человек. Жертвами катастрофы стали 32 человека, двое из которых по сей день числятся пропавшими без вести.

Ранее суд в Италии принял пятерых служащих Costa Crociere и владельца Costa Concordia виновными в непредумышленном убийстве и халатности, повлекшей за собой гибель людей. Экс-капитан судна Франческо Скеттино остается обвиняемым в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении судна в опасности.

Согласно настоящему решению суда, истец Гэри Лобатон, обитатель Перу, заявлял, что будучи членом экипажа Costa Concordia, получил ранения во время несчастного случая с лайнером. По версии истца, капитан управлял судном беспечно, задерживал процесс эвакуации не обеспечил его безопасность. Лобатон кроме того сказал, что ответчики принуждали капитана провести судно на опасно близком расстоянии от берега в целях рекламы, чем способствовали крушению лайнера.

Ответчики настоятельно попросили отклонить иск Лобатона на основании ненадлежащей подсудности, утверждая, что дело должен рассматривать суд в Италии. Согласны их заявлению, в случае если Лобатон направит жалобу в итальянский суд на протяжении 120 дней, они, в частности, примут его юрисдикцию и подчинятся окончательному судебному решению. Истец возражал, утверждая, что суд в Италии не обладает необходимыми средствами правовой защиты. Суд в США удовлетворил требования ответчиков, отвергнув иск Лобатона.

  • мой прадедушка
  • Китай
  • Армия Италии
  • Затонувшую Costa Concordia сносит течением
  • "Черный ящик" Costa Concordia удивил экспертов
  • В Италии подняли со дна лайнер Costa Concordia
  • В Италии ищут новых жертв "Конкордии"
  • Водолазы нашли в каюте капитана Costa Concordia важные улики
  • Калинкин Геннадий Сергеевич, Иваново
  • Вагабов Михаил Вагабович, аул Усур
  • Маринеско Александр , не определен


  •