поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые изобрели новый материал для литий-ионных аккумуляторов

<<назад

Новосибирские ученые изобрели новый материал для литий-ионных аккумуляторов. Он позволит повысить емкость и скорость зарядки батареи в разы.

Изначально сам инженер не рассматривал электрический байк, как повседневное средство передвижения. Сконструировал лишь затем, что проверить свое главное изобретение - зарядник для литий-ионных аккумуляторов. Чтобы заправить батарею для байка стандартному устройству требуется 6 часов. Новый прибор справляется с задачей за час.

"Аккумуляторная батарея состоит из большого количества маленьких аккумуляторов, которая в процессе заряда разбалансируется, то есть какие-то заряжаются быстрее, какие-то медленнее. В результате этого невозможно зарядить батарею быстро так как процесс хаотичный. Мое зарядное устройство ликвидирует эту проблему и оно выравнивает напряжение а всех ячейках", - сообщил инженер.

Так что кроме быстрой и качественной зарядки устройство экономит деньги, продлевая срок службы батареи. Ведь в электротранспорте она самая дорогая часть. Особенно литий-ионная, про которую говорят, новое поколение. Вещества, что используют даже в продвинутых аккумуляторах себя изживут, считают ученые.

В современных батареях каждая молекула, из которых сделан катод дают всего один электрон. Новосибирские специалисты предложили соединение, которое может давать сразу 4 электрона, соответственно и емкость может вырасти в четверо. Правда в природе такого материала не встречается и обычными способами, что пользуются химики вроде смешения растворов синтезировать его не удавалось. На помощь пришла механохимия. В планетарную мельницу засыпают сухие реагенты и металлические шарики. Внутри чудовищная скорость и энергия. Вещества размалываются в нанопорошок и реагируют друг с другом. Метод изобрели в Сибири много лет назад. Сейчас в лаборатории тестируют аккумуляторы действительно нового поколения и надеются, что ими заинтересуются отечественные производители.

  • Жилищные права
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Из книги Ивана Петровича Следнева `Воспоминания военного корреспондента`
  • Ученые изобрели новый материал для литий-ионных аккумуляторов
  • Немецкие ученые создали невзрывоопасную батарейку
  • Вирусы будут создавать батарейки
  • Новые литий-ионные аккумуляторы могут работать 20 лет
  • HP отзывает 160 тыс аккумуляторов для ноутбуков
  • Ашмарин Александр Вячеславович, Санкт-Петербург
  • Костюк Платон Григорьевич, Киев
  • Папанин Иван Дмитриевич, Севастополь


  •