поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola

<<назад

Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola в Великобритании 2,5-тонной скульптурой с изображением чайки, извергающей пластик, и призвали компанию сделать больше, чтобы предотвратить загрязнение пластмассой.

Агитационная группа сказала, что скульптура, изображающая идиллическую семейную пляжную сцену, прерванную птицами, захлебывающимися пластиком, была предназначена для того, чтобы подчеркнуть, что компания отравляет окружающую среду.

В отчете, опубликованном в понедельник, Greenpeace заявил, что Coca-Cola - крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - ежегодно продает более 100 млрд пластиковых бутылок. В отчете говорится, что одноразовые пластиковые бутылки составляют почти 60% упаковки, производимой компанией по всему миру.

"Мы пытались выяснить истинный размер пластикового загрязнения компанией Coca-Cola", - рассказала Луиза Кассон, участник кампании "Океаны для Greenpeace". "И мы видим, что они вместо того, чтобы повторно использовать тару, увеличили использование одноразовых пластиковых бутылок за последнее десятилетие". Coca-Cola заявила, что "разочарована" действиями Greenpeace, и заявила, что в этом году она опубликует новую "стратегию устойчивой упаковки".

Кассон сказала, что хотя "компания продолжает призывать своих клиентов к переработке", только 7% бутылок Coca-Cola в среднем изготавливаются из переработанного пластика. Кассон отметила, что несколько брендов безалкогольных напитков уже используют 100% переработанный материал в своих бутылках, включая британский бренд Suntory Ribena и 7Up от PepsiCo, который был продан в 100% переработанной бутылке "Эко-Грин" с 2011 года.

Coca-Cola - одна из немногих компаний, производящих потребительские товары, чья упаковка на 100% подлежит вторичной переработке", - сказал представитель. "В Великобритании мы сократили количество упаковочной продукции на 15% с 2007 года, и в настоящее время мы используем 25% переработанного пластика во всех наших бутылках. В глобальном масштабе мы продолжаем увеличивать использование переработанного пластика в странах, где это осуществимо и разрешено. "Мы признаем, что морской мусор - глобальная проблема, затрагивающая Мировой океан", - сказал представитель пресс-службы.

  • 94-й кавалерийский
  • Льготы для 76-й ВДД
  • Быль о доте N 059
  • Активисты Greenpeace заблокировали вход в штаб-квартиру Coca-Cola
  • Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
  • Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
  • Исполнительный директор Coca-Cola уходит в отставку
  • Лукашов Николай Николаевич, Омск
  • Виноградов Геннадий Павлович, Саранск
  • Колесников Александр Дмитриевич, Тюмень


  •