поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы не боятся покупок в интернет-магазинах

<<назад

Постоянный поток информации о вирусах, фишинг-атаках и других онлайн-преступлениях не снижает интереса американцев к покупкам в интернет-магазинах.

Таковы результаты опроса проведенного исследовательской группой Harris Interactive, сообщает сайт InternetNews.com.

70 процентов опрошенных заявили, что возможные онлайн-угрозы не помешают им совершать онлайн-покупки. Более того, 38 процентов респондентов сообщили, что истратили на интернет-шопинг в 2005 году больше денег по сравнению с 2004 годом. В наибольшей степени безопасностью при совершении интернет-покупок озадачились пожилые пользователи (старше 55 лет). 31 процент респондентов этой возрастной группы сообщили, что были обеспокоены вопросами безопасности в значительной степени.

Частично отсутствие беспокойства об онлайн-угрозах было продиктовано уверенностью пользователей в системах обеспечения безопасности. Более 56 процентов отметили, что были уверены в своей защите от вредоносных программ. 50 процентов выразили уверенность в собственной защите от мошенничества с кредитной картой, 46 процентов были спокойны за сохранность своих персональных сведений и 41 процент не испытывал беспокойства относительно так называемого шпионского программного обеспечения.

Гарантии своей безопасности пользователи обеспечивали с помощью антивирусных программ (88 процентов), антишпионских программ (78 процентов), межсетевых экранов (77 процентов) и спам-фильтров (77 процентов).

Наиболее безопасным местом для интернет-шопинга пользователи считают дом - там свой выбор совершали 62 процента респондентов. На рабочем месте к услугам интернет-магазинов прибегали 7 процентов пользователей, из учебных заведений и других публичных мест - 1 процент пользователей.

В опросе об онлайн-шопинге приняли участие 2152 американца.

InternetNews.com

  • Вьетнам
  • Куба
  • Несостоявшаяся битва
  • Американцы не боятся покупок в интернет-магазинах
  • Американцы экономят на бензине, они все чаще закупаются в интернете
  • Рейтинг самых популярных Интернет-покупок от Биглиона
  • Google превратит телефоны в кредитные карты
  • Американцы за праздники потратили онлайн $27 млрд
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Крамаренко Сергей Макарович, село Калиновка
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома


  •