Популярная британская исполнительница Наташа Бедингфилд станет новым "лицом" американского джинсового бренда Gap, сменив на этом посту свою соотечественницу Джосс Стоун.
В новом сезоне рекламировать продукцию Gap приглашены также актриса Миа Фарроу и рэппер Коммон.
За съемки в рекламе Наташа Бедингфилд получит но много ни мало - 250 тысяч фунтов стерлингов.
"Имидж Наташи как нельзя лучше соответствует концепции нашего бренда, - говорят представители компании. - Она будет рекламировать нашу новую осеннюю коллекцию. Немаловажную роль в нашем выборе сыграло и то, что она англичанка - и при этом популярна у американской публики".
Наташа Бедингфилд действительно популярна в Соединенных Штатах - чем может похвастаться далеко не любой британский исполнитель. Ее сингл "Unwritten" с дебютного альбома под таким же названием в прошлом году возглавила чарт Billboard Pop, получив "платиновый" сертификат (более миллиона проданных копий). Наташа стала первой артисткой из Великобритании, кому удалась подобная штука.
В настоящее время, напомним, певица работает над своим новым, вторым по счету альбомом, выход которого ожидается в конце 2006-го. Первым сиглом с него выбрана песня "I Want To Have Tour Babies" - она появится в эфире предположительно в сентябре. |