поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Стоимость вина влияет на его вкус

<<назад

Оказывается, более дорогое вино нравится людям больше, чем дешевое, вне зависимости от его действительного качества. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского технологического института.

Исследователи решили провести своеобразный эксперимент. Группе добровольцев было предложено продегустировать несколько образцов вина и выбрать то, которое понравилось им больше всего. При этом участникам опыта была названа цена каждой бутылки, которая не соответствовала действительной стоимости. Например, вино за $90 выдали за каберне, которое стоит $19. А цена того, что не дороже $5, была завышена в девять раз. Результат привел исследователей в замешательство. Большая часть опрошенных назвала самым вкусным то вино, которое стоило дороже.

Руководитель эксперимента Антонио Рангель заявил, что этот опыт хорошо показал, как ожидание влияет на уровень получаемого удовольствия. Его коллега, доктор Мартин Йеманс, преподающий экспериментальную психологию в университете Сассекса, также подчеркнул, что предвкушение играет огромную роль при дегустации вина. Он считает, что люди могут выкладывать большие суммы денег за этот виноградный напиток. При этом они легко могут быть одурачены торговцами.

Узнав об этом исследовании, профессиональные дегустаторы не согласились с учеными. Они считают, что лишь дилетант не способен определить разницу между дорогим и дешевым вином. А цена действительно влияет на качество напитка.

Глава лондонского Винного сообщества Оливер Джонсон сказал, что, если бы участники эксперимента знали о настоящей стоимости дегустируемого ими продукта, то содержимое самой дорогой бутылки действительно оказалось бы вкуснее.

Результаты исследования также подверг сомнению известный британский винный критик Дженсис Робинсон. По его мнению, в разных странах отношение к этому алкогольному напитку разное. А это не может не влиять на способность людей чувствовать разницу между дешевкой и качественным продуктом. Робинсон уверен, что в Америке, где проходил эксперимент, жители относятся к винному напитку, как к хорошему подарку, за который стоит платить высокую цену. Например, он рассказал о том, что один его знакомый торговец из США не мог продать бутылку вина, если та стоила дешевле $100. Как только он повышал цену выше указанной, товар с радостью начинали покупать. А в Британии, наоборот, местные жители предпочитают приобретать дешевые вина.

  • Волгоград
  • Меры социальной защиты инвалидов войны
  • По данным особого отдела...
  • Россия помогла Грузии найти дорогу на международные рынки
  • Стоимость вина влияет на его вкус
  • В Чехии открыт сезон дегустации молодого вина
  • Загадки и особенности вкусовых ощущений
  • Дорогое вино не лучше дешевого
  • Гареев Махмут Ахметович, Челябинск
  • Авраменко Петр Никитович, село Подставки
  • Гранин Даниил Александрович, не определен


  •