поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Бренд Stolichnaya захотели купить неизвестные американцы

<<назад

Американская дистрибьюторская компания Frank Pesce International Group (FPIG) предложила компании S.P.I. продать бренд Stolichnaya за 1 миллиард долларов, пишет британская Telegraph.

Как сообщает газета, Фрэнк Пессе вел переписку с главой S.P.I. Андреем Скурихиным по электронной почте. В ходе нее последний интересовался, сколько могла бы заплатить за бренд Stolichnaya американская компания. FPIG предложила 1 миллиард долларов, на что совладелец S.P.I.Group ответил, что такая цена не соответствует его ожиданиям.

Пессе подтвердил РБК daily факт переговоров с S.P.I., однако затруднился озвучить сумму возможной сделки. "Пока мы не получили от российской компании данных о финансовых показателях ее деятельности и продажах, а без этого нельзя говорить о цене бренда", - пояснил он. Между тем сам Андрей Скурихин в разговоре с РБК daily заявил, что S.P.I. не ведет сейчас никакой работы по продаже бренда Stolichanaya.

Тем не менее, по информации РБК daily, сейчас S.P.I. продолжает вести переговоры о продаже прав на Stolichnaya, в том числе и с мировыми производителями алкоголя второго эшелона. По словам источников, знакомых с ходом переговоров с Pernod Ricard, S.P.I. предлагал продать бренд за 2-3 миллиарда долларов. Однако в результате Pernod Ricard стала обладателем водки Absolut, купив ее у шведского правительства за 5,6 миллиардов евро (включая долг).

Согласно информации с сайта Frank Pesce International Group, эта компания занимается импортом водки, в том числе премиальных брендов Cristall, на территорию США. В разделе "продукты" содержатся изображения трех водок: Cristall Signature Series, Cristall Lemon Twist и Staraya Moskva. Некоторые из них сопровождаются логотипом московского завода "Кристалл", который разливает водку "Старая Москва". Однако в ФГУП "Росспиртпром" (владеет 51% в МЗ "Кристалл") РБК daily заявили, что впервые слышат о компании FPIG. "Она не имеет абсолютно никакого отношения к ОАО "Московский завод "Кристалл" и не является его контрагентом", - утверждает начальник управления информации и внешних связей ФГУП Дмитрий Добров.

  • Источники
  • Вьетнам
  • Куба
  • Бренд Stolichnaya захотели купить неизвестные американцы
  • "Союзплодоимпорт" отсудил у частного предпринимателя бренд Stolichnaya
  • "Русский Стандарт" помирился с дистрибутором водки Stolichnaya
  • Владельца бренда Stolichnaya передали Росалкогольрегулированию
  • Водку Stolichnaya предложили пустить с молотка
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Крамаренко Сергей Макарович, село Калиновка
  • Еремин Борис Николаевич, Саратов


  •