поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Германии придумали новый краш-тест

<<назад

Эксперты из немецкой страховой компании Allianz совместно с Audi провели серию краш-тестов и определили общие стандарты для автомобильных бамперов. Их уже признали немецкие страховые компании.

В ходе ударных испытаний воспроизводится типичная для городских условий авария, когда автомобиль на невысокой скорости сталкивается с другим. В этой ситуации объем ущерба бывает незначительным лишь в том случае, если бамперы столкнувшихся автомобилей находятся приблизительно на одном уровне и обладают другими сходными параметрами. Если же бамперы расположены на разной высоте, то тогда деформации могут подвергнуться и другие детали, а также механизмы автомобиля. Понятно, что во втором случае ремонт автомобиля будет дороже, нежели в первом, когда повреждены только бамперы.

Для проведения теста была создана специальная конструкция. Это барьер, состоящий из металлических и пластиковых частей. С ним сталкивается автомобиль, передняя часть которого снаружи оставлена без изменений. "Сбоку машины мы вырезали специальное "окошко" для того, чтобы видеть, что произойдет после столкновения внутри автомобиля. Там прямо за бампером установлен специальный блок, принимающий на себя силу удара", - поясняет Карстен Райнкемайер, один из руководителей технического центра страховой компании Allianz.

"По сути, мы провели первый тест, который ввел такие критерии оценки как оптимальная высота расположения бампера или его размеры", - заявил господин Райнкемайер.

Бампер-тест, разработанный компаниями Allianz и Audi, уже признан Объединением немецких страховых компаний. Поэтому с нынешнего года результаты испытаний играют роль при определении размера страхового взноса, который немецкий автовладелец выплачивает за пользование тем или иным автомобилем. Новый критерий теперь принимают во внимание и автопроизводители, причем уже на стадии разработки новых моделей. По свидетельству одного из конструкторов Audi Карла-Хайнца Хаберера, его компания учитывает требования нового теста при разработке каждой новой машины, сообщает "Немецкая волна".

  • Письма неизвестного
  • Письмо с фронта
  • Флаги военного флота РСФСР и пограничной флотилии
  • Китайцы провели краш-тест
  • Новый болид "Маруси" не прошел краш-тест FIA
  • В Германии придумали новый краш-тест
  • В США изменили методику проведения краш-тестов
  • Американцы разбили по новой методике еще пять машин
  • Амет-Хан Султан , Алупка
  • Мартос Николай Николаевич, не определен
  • Соколовский Василий Данилович, не определен


  •