поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

PepsiCo решила разбавлять соки водой

<<назад

PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.

По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д`Аморе (Massimo D?Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.

В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д`Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.

В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.

За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.

В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.

  • Афганские встречи
  • К рейхстагу!
  • Керчь
  • PepsiCo решила разбавлять соки водой
  • Maker`s Mark отказалась разбавлять свой бурбон водой
  • Глава PepsiCo International уходит в отставку
  • Pepsi придумала экологически чистую бутылку
  • PepsiCo заплатит компенсацию из-за презерватива в бутылке газировки
  • Калинина Людмила Ивановна, Уфа
  • Воробьев Аркадий Никитич, Тамбов
  • Кузнецов Федор Иванович, Владимир


  •